ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Село Зильбачи»

Решения собрания депутатов

                                                            

АДМИНИСТРАЦИИ МО «СЕЛО ЗИЛЬБАЧИ»

ДАХАДАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ДАЕСТАН

 

  от 20 января 2016 г.                                                                                                        № 4

«Об организации работы Антитеррористической

комиссии МО «село Зильбачи»»

В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 г.  N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 г N 116 "О мерах по противодействию терроризму", уставом МО «село Зильбачи Дахадаевского муниципального района Республики Дагестан, в целях определения основных направлений деятельности в рамках реализации вопросов местного значения - участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории МО «село Зильбачи, создания системы постоянного контроля и координации деятельности  антитеррористических мероприятий администрация МО «село Зильбачи

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии МО «село Зильбачи (Приложение № 1)
  2. Утвердить состав антитеррористической комиссии МО «село Зильбачи  (Приложение № 2)
  3. Утвердить план работы антитеррористической комиссии МО «село Зильбачи на 2016 год (Приложение № 3);
  4. Утвердить программу «Профилактика терроризма и экстремизма на территории МО «село Зильбачи Дахадаевского муниципального района Республики Дагестан на 2016-2018 годы» (Приложение 4).
  5. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию.
  6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава МО «село Зильбачи                                                 Г.Саламов

 

 

 

 

Приложение № 1
                                                                                      к постановлению администрации
                                                                                  МО «село Зильбачи

от 20.01.2016 г. №4 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

МО «село Зильбачи 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.     Антитеррористическая комиссия МО «село Зильбачи (далее по тексту Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, координирующим деятельность органов местного самоуправления с органами и учреждениями в целях профилактики терроризма, экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории МО «село Зильбачи. Комиссия создается на основании постановления главы сельского поселения в соответствии с настоящим Положением.

1.2.     Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указами и Распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Дагестан, решениями антитеррористической комиссии Республики Дагестан и Дахадаевского муниципального района, а также настоящим Положением.

1.3.     Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, а также другими заинтересованными организациями и учреждениями независимо от организационно-правовой формы и форм собственности.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ

2.1.Деятельность Комиссии направлена на выработку единых мер профилактики экстремизма и терроризма.

2.2.Основными задачами Комиссии являются:

2.2.1. координация деятельности подразделений территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных органов по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

2.2.2. участие в реализации на территории МО «село Зильбачи государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений в Антитеррористическую комиссию Дахадаевского муниципального района по вопросам профилактики терроризма;

2.2.3. разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;

2.2.4. анализ эффективности работы по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка предложений по совершенствованию этой работы;

2.2.5. координация деятельности рабочих органов, созданных в учреждениях и организациях на территории Васильевского сельского поселения для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

2.2.6. подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;

2.2.7. решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Волгоградской области по противодействию терроризму.

2.3.Для выполнения задач Комиссия осуществляет следующие функции:

2.3.1.      Обобщение и анализ информации по применению на территории сельского поселения системы обеспечения личной и общественной безопасности;

2.3.2.      Разработка рекомендаций для органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций всех форм собственности;

2.3.3.      Использование потенциала организаций всех форм собственности для предупреждения и пресечения правонарушений и обеспечения охраны общественного порядка;

2.3.4.      Участие в разработке и реализации мероприятий и целевых программ органов местного самоуправления по общественной безопасности в сельском поселении.

3. ПРАВА КОМИССИИ

Комиссия имеет право:

3.1.принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности подразделений органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;

3.2.запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

3.3.создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений;

3.4.привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);

3.5.вносить в установленном порядке предложения по вопросам профилактики террористических актов.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

4.1.Комиссию возглавляет глава сельского поселения, который является ее председателем.

4.2.Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, распределяет обязанности между ее членами и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.

4.3.В состав Комиссии включаются должностные лица администрации сельского поселения, представители Совета народных депутатов, представители образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, культуры, правоохранительных органов.

4.4.Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на ее заседании и утвержденным председателем Комиссии.

4.5.Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии проводит председатель или его заместитель.

4.6.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее одного дня до даты проведения заседания.

4.7.На заседания Комиссии могут приглашаться руководители структурных подразделений федеральных и региональных органов исполнительной власти, организаций всех форм собственности, чьи интересы затрагивают вопросы, рассматриваемые на заседаниях Комиссии.

4.8.Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

4.9.Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем. По отдельным решениям могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение главе сельского поселения.

4.10.        Решения, принятые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнительных органов, а для организаций и учреждений, деятельность которых затрагивают принятые решения, носят рекомендательный характер.

4.11.        Организационное и техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

5. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

2.1.Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, утверждает планы работы Комиссии.

2.2.Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

2.3.Члены Комиссии имеют право:

5.3.1.      выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

5.3.2.      голосовать на заседаниях Комиссии;

5.3.3.      привлекать по согласованию с председателем Комиссии представителей других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

5.3.4.      излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.

5.4.      Член Комиссии обязан:

5.4.1.      организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;

5.4.2.      присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае отсутствия у члена Комиссии возможности присутствовать на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его должностные обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;

5.4.3. организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

5.4.4. предлагать изменения в план работы Комиссии;

5.4.5. выполнять требования настоящего Положения.

6. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

6.1.  Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с планом. План работы Комиссии составляется на один год и утверждается председателем Комиссии.

6.2.  Предложения в план работы Комиссии вносятся членами Комиссии в письменной форме не позднее чем за один месяц до начала планируемого периода.

6.3.  На основе поступивших предложений секретарем Комиссии формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Комиссии.

6.4.  План работы Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии.

6.5.  Внесение изменений в утвержденный план работы Комиссии осуществляется на заседании Комиссии.

6.6.  Заседания Комиссии проводятся с периодичностью, установленной настоящим Положением. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания.

6.7. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

7.1.  Члены Комиссии принимают участие в подготовке заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество материалов и своевременность их представления.

7.2.  Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь членам Комиссии при подготовке к заседанию Комиссии.

7.3.  Проект повестки заседания Комиссии согласовывается секретарем Комиссии с ее председателем.

7.4.  В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие нормативных правовых актов, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты нормативных правовых актов.

7.5.  Секретарь Комиссии не позднее чем за 6 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

7.6.  Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания информируют секретаря Комиссии о своем участии или причинах невозможности участия в заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам, докладывается председателю Комиссии.

7.7.  Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии.

8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

8.1.Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии.

8.2.Лица, прибывшие на заседание Комиссии, в том числе представители средств массовой информации, проходят регистрацию у секретаря Комиссии.

8.3.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

8.4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо его заместителя.

8.5.Председательствующий ведет заседание Комиссии; организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии; предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам; организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; обеспечивает соблюдение требований настоящего Положения членами Комиссии и приглашенными лицами.

8.6.Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

8.7. Участвуя в голосовании, председательствующий голосует последним.

8.8.Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

 

9. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ КОМИССИИ

9.1.Решение Комиссии в пятидневный срок после даты проведения заседания оформляется секретарем Комиссии в форме протокола и представляется председателю Комиссии.

9.2.В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до трех дней.

9.3.Протоколы заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного протокола.

9.4.Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии или другие члены Комиссии по поручению председателя Комиссии.

9.5.Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.

 

 

Приложение № 2
                                                                                      к постановлению администрации 
                                                                                  Васильевского сельского поселения

от 20.01.2014 г. №4 

                                                                                   

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

                              МО «село Зильбачи 

Председатель комиссии – Саламов Г.М., глава МО «село Зильбачи  

Заместитель Председателя комиссии –Гасанов М.М.., председатель СПК «Зильбачи» 

Секретарь комиссии – Маликов Н.С., главный специалист администрации МО «село Зильбачи

Члены комиссии:

1.  Даудоа А.Б.. – участковый уполномоченный полиции (по согласованию)

2.  Гусинова А.М – зам.директора МКОУ «ЗильбачинскаяСОШ» (по согласованию)

3.  Магомедова П.М.- директор Зильбачинского СДК(по согласованию)

4.  Гаджиева Р.Д.. – заведующая Зильбачинским  ФАПом, депутат Совета народных депутатов (по согласованию)

 

 

 

Приложение № 3
                                                                                      к постановлению администрации 
                                                                                  МО «село Зильбачи от 20.01.2016 г. №4 

План работы антитеррористической комиссии

МО «село Зильбачина 2016 год

 

 п/п

Проводимые мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

1.

Заседание комиссии по вопросу о своевременном принятии предупре-дительно-профилактических мер по противодействию террористическим угрозам и обеспечению безопасности граждан в период проведения Дня Победы

Комиссия

2 квартал 2016 г.

2.

Проверка антитеррористической защи-щённости потенциально опасных объектов

Комиссия

В течение года

3.

Координация деятельности и организация взаимодействия органов местного самоуправления в сфере противодействия терроризму

Комиссия

В течение года

4.

Сбор, обобщение и анализ информации об угрозах возникновения кризисных ситуаций, связанных с проявлениями терроризма, выработка предложений по устранению причин и условий, способствующих распространению терроризма и экстремизма.

Комиссия

В течение года

5.

Подготовка и реализация нормативно-правовых и законодательных актов, направленных на проведение меро-приятий по профилактике терроризма и экстремизма, минимизация и ликвидация последствий проведений терроризма и экстремизма на территории поселения

Комиссия

В течение года

6.

Контроль за созданием резервов финансовых и материальных ресурсов для обеспечения работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, обуслов-ленных террористической деятель-ностью.

Председатель Комиссии

В течение года

7.

Заседание комиссии по вопросу о состоянии антитеррористической и противопожарной защищенности общеобразовательного учреждения в период подготовки к новому учебному году

Комиссия

3 квартал 2016 года

8.

Проверка состояния антитеррорис-тической защищённости объектов особой важности.

Комиссия

3 квартал 2016 года

9.

Проверка антитеррористической защищённости учреждений образо-вания

Комиссия

В течение года

10.

Мероприятия, направленные на защиту от несанкционированного доступа к системам хозяйственно-питьевого водоснабжения.

Комиссия

В течение года

11.

Проверка арендуемых помещений на предмет целевого использования, а также осуществление арендаторами противопожарных мероприятий.

Комиссия

1-3 квартал 2016 года

12.

Обеспечение строгого режима ограничения доступа в подвалы, на чердаки, электрощитовые, складские помещения.

Комиссия

В течение года

13.

Внедрение на опасных объектах эффективных инженерных и технических средств охраны и физической защиты.

Комиссия

В течение года

14.

Заседание комиссии по вопросу о своевременном принятии предупре-дительно-профилактических мер по противодействию террористическим угрозам и обеспечению безопасности граждан в период проведения новогодних праздников

 

Комиссия

4 квартал 2016 г.

 

 

 

 

Глава МО «село Зильбачи                                                                  Г,М,Саламов

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4
                                                                                      к постановлению администрации 
                                                                                  МО «село Зильбачи

от 20.01.2016 г. №4 

                                                                                   

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

 «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

НА ТЕРРИТОРИИ МО «село Зильбачи

ДАХАДАЕВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

НА 2016-2018 ГОДЫ»

 

  1. 1.      Основные положения.

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Уставом Васильевского сельского поселения  Октябрьского  муниципального района Волгоградской области», в целях определения основных направлений деятельности в рамках реализации вопросов местного значения - участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории МО «село Зильбачи.

 

Паспорт

целевой Программы  «Профилактика терроризма и экстремизма

на территории МО «село Зильбачи

Дахадаевского  муниципального района  РД

на 2016-2018 годы»

 

Наименование

Программы

Целевая программа«Профилактика терроризма и экстремизма на территории МО «село Зильбачи Дахадаевского муниципального района Республики Дагестан на 2016-2018 годы»(далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"

Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"

Устав сельского поселения

Основная цель Программы

Цель программы:

- противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории сельского поселения, от террористических и экстремистских актов;

- уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

- формирование у населения внутренней потребности в толерантном (терпимом) поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

- формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения

Основные задачи Программы

- информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

- содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

- пропаганда толерантного (терпимого) поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;

- организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

- недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах инфраструктуры

Сроки реализации Программы

2014 – 2016 годы

Источники финансирования программы

Бюджет сельского поселения

2016г. – 3,0 тыс. рублей

2017г. – 5,0 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма;

- распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся общеобразовательных учебных учреждений;

- гармонизации межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности;

- формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиальных сообществ;

- укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности;

- недопущение создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок;

- формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории поселения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через средства массовой информации.

 

 

  1. 2.      Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом на территории Российской Федерации остается напряженной. Имеют место недостаточные знания и отсутствие практических навыков обучающихся, посетителей и работников учреждений применения правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.

Настоящая Программа дает возможность усовершенствовать антитеррористическую защищенность населения и объектов социальной сферы, а также снизить существующую социальную напряженность, вызванную боязнью людей возникновения террористической угрозы.

Имеют свое развитие и экстремистские настроения, все больше влияющие на молодежь. Проведение разъяснительной работы, мероприятий по повышению толерантности молодых людей, воспитание у них активной жизненной позиции - одна из задач Программы.

3. Цели и задачи Программы

3.1.Целями Программы являются:

- повышение уровня межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики терроризма и экстремизма;

- предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории сельского поселения - укрепление межнационального согласия;

- достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.

3.2.Достижение целей обеспечивается решением следующих задач:

- предотвращение проявлений терроризма и экстремизма на территории сельского поселения

- привлечение граждан, общественных организаций, средств массовой информации для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике терроризма и экстремизма;

- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением сельского поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности населения.

Исполнение мероприятий Программы позволит решить острые проблемы, стоящие перед органами местного самоуправления сельского поселения  в части создания условий реального снижения напряженности в обществе, повышения уровня антитеррористической защиты.

4. Сроки реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в период с 2016 года по 2018 год.

5. Перечень мероприятий Программы

Основные мероприятия программы направлены на:

- профилактику проявлений экстремизма и гармонизацию межнациональных отношений;

- сохранение и развитие национальных культур, с целью профилактики экстремизма на национальной почве;

- информационную пропаганду.

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет бюджета

Общий объем финансирования Программы составляет 8,0 тыс. рублей. По годам финансирование составляет:

2016г. – 3,0 тыс. рублей

2017г. – 5,0 тыс.рублей

 

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджета сельского поселения на соответствующий год, исходя из возможностей и средств бюджета и степени реализации мероприятий Программы.

 

7. Ме?

...

Глава администрации

Погода